Департамент ведет работу по заключению социальных контрактов с гражданами по направлению «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности».
После подписания контракта, заявитель становится одним из исполнителей обязательств, участником программы государственной поддержки, социальным партнером.
В рамках исполнения контракта, гражданин обязан реализовывать запланированные мероприятия, ежемесячно отчитываться в Департамент о понесенных расходах, через 3 месяца по завершению контракта представить сведения о доходах семьи.
Для отчета о целевом расходовании средств, граждане должны представить такие документы, как товарный и кассовый чек с указанием наименования товара, приходно-расходный ордер, выписка со счета клиента, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью, и другие документы, доказывающие выполнение операции оплаты.
Кроме того, в течение года после окончания контракта заявитель по запросу Департамента должен представлять сведения об осуществлении предпринимательской деятельности.
Очень важно: в случае прекращения предпринимательской деятельности средства помощи подлежат возврату в полном объеме.