Новости

Социальные контракты

В целях стимулирования активных действий граждан по преодолению трудной жизненной ситуации Департаментом труда и социального развития Администрации города Волгодонска активно ведется работа по реализации постановления Правительства Ростовской области от 04.07.2013 №429 «Об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта».

 

Один из таких социальных контрактов заключен с Еленой К.

Заявитель имеет высшее юридическое образование, воспитывает двоих детей. На момент обращения среднедушевой доход семьи составлял 10302,66 рублей.

Елена К. обратилась в Департамент труда и социального развития Администрации города Волгодонска за помощью по выведению семьи  из трудной жизненной ситуации. Ранее заявитель работала в Военном комиссариате г. Волгодонска Ростовской области. Так как заработная плата для ее семьи была недостаточной, Елена К. планировала поменять место работы на более высокооплачиваемое.

В начале года с заявителем был заключен социальный контракт  по поиску работы, составлена программа адаптации. Елене К. было предложено встать на учет в Центр Занятости населения города Волгодонска, а также зарегистрироваться на  сайте «Работа в России». В скором времени после постановки на учет, ей было предложено место работы в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации города Волгодонска, в должности главного специалиста. Елена К. трудоустроилась и до настоящего времени продолжает работать в данном учреждении.

В результате выполнения мероприятий программы социальной адаптации,  социальный контракт, заключенный с заявителем, признан эффективным.

Среднедушевой доход семьи увеличился.

Нашей целью было вывести семью из трудной жизненной ситуации и повысить среднедушевой доход семьи выше прожиточного минимума, что получилось. Благодаря государственной поддержке семья Елена К.  вышла на новый уровень доходов, увеличение почти на 40%.

20220615095338
20220615095452
20220615095517

Главная

Новости

Услуги

Деятельность

Учреждения

Справочная

Контакты

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям подать обращение в органы власти при помощи Портала государственных и муниципальных услуг.

К платформе подключены все государственные и муниципальные учреждения, что позволяет быстро получить ответ и решение конкретных проблем.