Новости

Департамент продолжает вести прием граждан

Одной из основных задач ДТиСР г.Волгодонска является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет осуществления информационной работы с населением о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

 

Особое место в этом направлении занимает работа специалистов в процессе личного приема граждан. В своих обращениях граждане могут затронуть широкий спектр вопросов, касающихся своих прав и законных интересов.

Прием граждан осуществляется два раза в неделю:

Вторник – с 15 час. до 17 час.

Четверг – с 10 час. до 12 час.

Кроме этого ежедневно работает телефон «горячей линии»  22-17-30.

Наиболее часто задаваемыми вопросами являются такие как порядок расчета компенсации на оплату ЖКУ, субсидии на оплату ЖКУ, размер выплаты, комплект документов.

Бывают случаи, когда выяснить какие-то вопросы сразу на приеме нет возможности, и требуется уточнить информацию, дополнительно произвести запросы в организации. В таком случае специалист работает с заявителем индивидуально: после приема специалист разбирается по обращению и в течение двух-трех дней в телефонном режиме информирует заявителя о результате.

В Департаменте для приема оборудован отдельный кабинет, который находится на первом этаже здания, что удобно, в том числе, для маломобильных групп населения.

Ежемесячно мы консультируем таким образом порядка 500 человек.

 

Главная

Новости

Услуги

Деятельность

Учреждения

Справочная

Контакты

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям подать обращение в органы власти при помощи Портала государственных и муниципальных услуг.

К платформе подключены все государственные и муниципальные учреждения, что позволяет быстро получить ответ и решение конкретных проблем.