Одной из основных задач ДТиСР г.Волгодонска является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет осуществления информационной работы с населением о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Особое место в этом направлении занимает работа специалистов в процессе личного приема граждан. В своих обращениях граждане могут затронуть широкий спектр вопросов, касающихся своих прав и законных интересов.
Прием граждан осуществляется два раза в неделю:
Вторник – с 15 час. до 17 час.
Четверг – с 10 час. до 12 час.
Кроме этого ежедневно работает телефон «горячей линии» 22-17-30.
Наиболее часто задаваемыми вопросами являются такие как порядок расчета компенсации на оплату ЖКУ, субсидии на оплату ЖКУ, размер выплаты, комплект документов.
Бывают случаи, когда выяснить какие-то вопросы сразу на приеме нет возможности, и требуется уточнить информацию, дополнительно произвести запросы в организации. В таком случае специалист работает с заявителем индивидуально: после приема специалист разбирается по обращению и в течение двух-трех дней в телефонном режиме информирует заявителя о результате.
В Департаменте для приема оборудован отдельный кабинет, который находится на первом этаже здания, что удобно, в том числе, для маломобильных групп населения.
Ежемесячно мы консультируем таким образом порядка 500 человек.