Мы запускаем серию публикаций о получении государственных услуг Департамента с помощью Портала госуслуг. Для удобства все их Вы сможете найти в нашем профиле в Инстаграмм по хэштегу #электронныйдепартамент.
Рассмотрим для примера некоторые из услуг и подробные шаги по их получению с помощью Портала государственных услуг gosuslugi.ru.
Итак, сегодня попробуем с Вами посмотреть как работает Портал госуслуг и насколько это просто или легко на практике.
На первом этапе нам конечно необходимо войти в личный кабинет. Если у Вас уже есть регистрация - замечательно, если нет – не беда. Зарегистрируйтесь. Это не сложнее, чем регистрация в социальной сети. После регистрации Вам необходимо подтвердить свою личность, для этого нужно обратиться в любой офис МФЦ.
Зашли логином и паролем, теперь можно пробовать.
Выбираем для рассмотрения одну из самых популярных услуг – «Компенсация расходов по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг льготным категориям граждан». Чтобы ее найти можно воспользоваться поиском на сайте. В поле для поиска услуги введите ее наименование. Если не получилось – можно внести в поисковой строке браузера gosuslugi.ru/19750.
Услугу нашли, дальше необходимо следовать пошаговой иструкции. Смотрите галерею – Вы увидите как подать заявление в Департамент электронно.
Не забудьте подкрепить скан-образы всех документов, которые перечислены в перечне. После нажатия кнопки «Завершить оформление» на последнем этапе, Ваша заявка будет перенаправлена сначала в минтруд области, а затем в орган социальной защиты населения, соответствующий Вашему месту регистрации. Если Вы приложили не все документы или право на услугу у Вас отсутствует, в личном кабинете Вам придет уведомление об отказе с разъяснением причин. Если все документы в порядке – в уведомлении будет указана дата и время посещения Департамента для предоставления оригиналов документов.