Новости

Как оформить государственные услуги в период самоизоляции

Как оформить документы в период самоизоляции? Это чуть ли не самый популярный вопрос, который нам задают сегодня.

Для начала, хотим напомнить, что с 01.04.2020 по 30.09.2020 автоматически продлеваются сроки предоставления действующих по состоянию на 31.03.2020 мер социальной поддержки:

- Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

- Ежемесячное государственное пособие на ребенка

- Ежемесячная денежная выплата на детей первого – второго года жизни (молочка)

- Ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и (или) последующих детей

- Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

- Компенсационная выплата в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

Подробнее об «автопродлении» можно прочесть в одной из последних публикаций, поэтому не будем на этом здесь подробно останавливаться.

Итак, с автопродлением все понятно, а что делать тем, кто не оформил по той или иной причине документы?

 

В настоящее время в режиме самоизоляции Вы можете подать документы о предоставлении государственных услуг в электронном виде через Портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.

Для получения услуг в электронном виде необходима регистрация на Портале и, если Вы до сих пор ее не имеете, обратитесь в МФЦ за консультацией.

Также, зарегистрироваться на Портале госуслуг можно с помощью сервисов Сбербанка. Здесь можно почитать подробнее https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation.

Итак, Вы зарегистрировались. Что дальше?

А дальше выбирайте по поиску ведомство: министерство труда и социального развития Ростовской области и смотрите во вкладке услуги, предоставляемые минтрудом.

Очень важно, после выбора необходимой услуги, внимательно прочесть описание услуги и перечень необходимых документов. Лишь при предоставлении полного комплекта услуга может быть назначена.

Что происходит после того, как Вы направили заявку на получение услуги и приложили сканы (фото) всех необходимых документов? Ваша заявка попадает в минтруд области и далее уже перенаправляется в орган социальной защиты населения по месту Вашей регистрации. В органе соцзащиты проводится проверка всех приложенных к заявке документов и если право на услугу подтверждается, то пособие назначают. Единственное, что Вам необходимо будет сделать – по окончании режима самоизоляции Вас обязательно пригласят в орган соцзащиты для предоставления всех оригиналов документов, сканы (фото) которых Вы приложили к заявке.

В случае, если к заявке приложен не полный комплект документов Вам придет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Приведу пример, чтобы всем было понятно. Государственная услуга «Ежемесячное пособие по уходу за ребенком». Предоставляется только по достижении возраста ребенка полутора лет. Соответственно, получая заявку с Портала госуслуг, к которой приложен лишь один документ – свидетельство о рождении ребенка, которому уже исполнилось 9 лет, единственным исходом будет – отказ в приеме документов. Во-первых, потому что право на пособие уже не может быть реализовано, во-вторых, не приложен полный комплект документов.

Исходя их этого, еще раз обращаем Ваше внимание – Важно (!) ознакомится с условиями предоставления услуги и перечнем необходимых документов.

Главная

Новости

Услуги

Деятельность

Учреждения

Справочная

Контакты

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям подать обращение в органы власти при помощи Портала государственных и муниципальных услуг.

К платформе подключены все государственные и муниципальные учреждения, что позволяет быстро получить ответ и решение конкретных проблем.