Социальный контракт

2020 года в рамках реализации постановления Правительства Ростовской области от 04.07.2013 №429, Департаментом труда и социального развития Администрации города Волгодонска  проводится работа по заключению социальных контрактов с населением.

 

Одним из ярких и успешных примеров заключения социальных контрактов является пример Тамары Ч.

Тамара живет с родителями и семьей брата. Всегда мечтала открыть свое дело, штудировала интернет и остановилась на цветочном бизнесе. Занятие это не только прибыльное, но и творческое. Цветочная индустрия пользуется спросом круглый год, а в некоторые праздничные дни актуальность продажи букетов достигает небывалого максимума. Для начала своей деятельности Тамаре было необходимо закупить специализированное оборудование для хранения цветов, найти хорошо проходимое место для своего бизнеса. Необходимы были денежные средства на стеллажи, рабочее место флориста, смарт терминал для безналичного расчета и самое главное холодильную сплит-систему, с зимним комплектом, что позволило бы сохранить свежесть цветов. Собственных средств не хватало, и Тамара решила обратиться в Департамент труда города Волгодонска за помощью.

О возможности заключения социального контракта по направлению «Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности» Тамара узнала из информации, опубликованной на официальном сайте Департамента. После консультации со специалистом Департамента, в апреле 2022 года, заявитель подала документы на заключение социального контракта.

Городской комиссией по оказанию адресной социальной помощи принято положительное решение по заявлению Тамары, составлена программа адаптации и заключен социальный контракт.

Получение помощи от государства в общей сумме 250000 руб. при реализации социального контракта позволило Тамаре выбраться из сложной жизненной ситуации, и открыть свое дело.

В 2023 году деятельность Тамары продолжается, успешно процветает и приносит стабильный постоянный доход.

Для желающих заключить социальный контракт, специалисты Департамента проводят консультации по телефону: 8 8639 22 64 02 или на личном приеме (вторник с 15-00 до 17-00; четверг с 10-00 до 12-00).

--

 

 

 

IMG-20230825-WA0034
IMG-20230825-WA0033
IMG-20230825-WA0035

 

Цель проекта

Региональный проект

Наименование федерального проекта - Финансовая поддержка семей при рождении детей

Полное наименование регионального проекта - Финансовая поддержка семей при рождении детей


Краткое наименование регионального проекта - Финансовая поддержка семей


Срок начала и окончания - 01.01.2019 - 31.12.2024


Куратор регионального проекта - Пучков Андрей Владимирович, заместитель Губернатора Ростовской области


Руководитель регионального проекта -  Елисеева Елена Владимировна, министр труда и социального развития Ростовской области


Администратор регионального проекта 


Связь с государственными программами Ростовской области - Государственная программа Ростовской области «Социальная поддержка граждан»

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

Главная

Новости

Услуги

Деятельность

Учреждения

Справочная

Контакты

Региональным проектом "Финансовая поддержки семей при рождении детей" предусмотрена ежегодная реализация в период с 2019 по 2024 год мероприятий по направлениям:

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям подать обращение в органы власти при помощи Портала государственных и муниципальных услуг.

К платформе подключены все государственные и муниципальные учреждения, что позволяет быстро получить ответ и решение конкретных проблем.

Где идёт прием документов:

пособие на полноценное питание

ЕДВ на детей 1-2 года жизни

 

выплата на первого ребенка

 

 

 

рождение одновременно трех и более детей

выплата на третьего и последующих детей

 

социальный контракт

региональный материнский капитал

Почетный диплом Губернатора

г.Волгодонск, ул. Морская, д.62

телефон:

8 (8639) 22-16-14

 

г.Волгодонск, ул. М.Горького, д.104

телефон:

8 (8639) 21-27-20

 

г.Волгодонск, ул. М.Кошевого, д.23в

телефон:

8 (8639) 27-96-60

 

г.Волгодонск, ул. Ак.Королева, д.1а

телефон:

8 (8639) 21-31-23