Новости

Памятка о доступных мерах поддержки для самозанятых граждан

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ, с 2020 года самозанятые граждане вправе обратиться в установленном порядке за поддержкой, предусмотренной для субъектов МСП.

Основные формы поддержки можно получить, обратившись в региональные институты поддержки предпринимательства:

 

1. АНО «РРАПП» предоставляет консультационные и образовательные меры поддержки, оказываемые на площадках центров «Мой бизнес» в рамках реализации мероприятий национального проекта в сфере МСП.

Также в региональном центре «Мой бизнес» разработана и внедрена новая мера поддержки для донских самозанятых со статусом ИП – услуги по созданию онлайн-страницы в сервисе Instаgram с ее продвижением посредством таргетированной рекламы.

Самозанятым гражданам доступна аренда коворкингов и бизнесинкубаторов на льготных условиях. С 20.11.2020 в соответствии с действующим законодательством донским самозанятым доступна финансовая поддержка в форме предоставления льготных микрозаймов (3 вида микрофинансовых продуктов по ставке от 2,12% до 6,37% – в зависимости от условий кредитования).

Более подробную информацию можно получить, обратившись к специалистам АНО «РРАПП» по телефону: 8 (804) 333-32-31, а также на сайте: http://www.rrapp.ru/.

2. НКО «Гарантийный фонд Ростовской области» предоставляет поручительства в размере не более 70% от суммы обеспечиваемого обязательства при отсутствии залогового обеспечения для получения кредита/займа/банковской гарантии/лизинга, по ставке вознаграждения 0,5% годовых.

Дополнительную информацию можно получить, обратившись к специалистам Гарантийного фонда по телефонам: (863) 280-04-06, 280-04-07, а также на сайте: http://www.dongarant.ru/.

Кроме того, кредитно-финансовые организации (ПАО Сбербанк, Банк ВТБ (ПАО), МТС Банк и другие), осуществляющие свою деятельность на территории Ростовской области, предлагают услуги и сервисы для самозанятых граждан (консультационная поддержка, сервис для работы с чеками, онлайн-запись и учёт клиентов, оплата налога онлайн, скидки на продукты банков и так далее).

Также самозанятым гражданам открыт доступ к участию в закупках.

Буклет_по_мерам_поддержки_в_сфере_туризма.pdf

Главная

Новости

Услуги

Деятельность

Учреждения

Справочная

Контакты

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям подать обращение в органы власти при помощи Портала государственных и муниципальных услуг.

К платформе подключены все государственные и муниципальные учреждения, что позволяет быстро получить ответ и решение конкретных проблем.