Новости

Микроавтобус для малоимущих многодетных семей

Сегодня, расскажем Вам какие документы орган социальной защиты населения запрашивает самостоятельно для формирования пакета документов заявителя на получение в собственность автотранспортного средства (микроавтобуса).

 

Напомним, что право на получение микроавтобуса имеют малоимущие многодетные семьи со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, проживающие на территории Ростовской области не менее 5 лет и достойно воспитывающие 8 и более детей в возрасте до 18 лет, а в случае обучения достигшего совершеннолетия ребенка по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) - до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.  

Орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие сведения и (или) документы:

- о регистрации по месту жительства заявителя и его супруги (супруга) (при наличии);

- о государственной регистрации рождения ребенка (детей), содержащиеся в ЕГР ЗАГС;

- справку об обучении ребенка старше 18 лет по очной форме обучения в образовательной организации Российской Федерации (за исключением организации дополнительного образования);

- об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

- подтверждающие доходы семьи заявителя (в случае если сведения о доходах заявителя, а также членов его семьи находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг);

- об уровне имущественной обеспеченности семьи (о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений, с указанием общей площади каждого жилого помещения, о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи легковых автомобилей, с указанием года выпуска легкового автомобиля).

Заявитель вправе представить указанные сведения и (или) документы в орган социальной защиты по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений и (или) документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения и (или) документы приобщаются органом социальной защиты к личному делу заявителя.

Орган социальной защиты подготавливает справку о среднедушевом доходе заявителя, исчисленном на основании представленных документов заявителя, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 553 и приобщает ее в личное дело заявителя.

Орган социальной защиты обеспечивает получение характеристики малоимущей многодетной семьи, и приобщает ее в личное дело заявителя.

Главная

Новости

Услуги

Деятельность

Учреждения

Справочная

Контакты

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям подать обращение в органы власти при помощи Портала государственных и муниципальных услуг.

К платформе подключены все государственные и муниципальные учреждения, что позволяет быстро получить ответ и решение конкретных проблем.